ГлавнаяКарта сайта ????????
КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬУПАКОВКАПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯСУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯНЕЙМИНГ

Дизайн упаковки и этикетки

Упаковка - играет серьезную маркетинговую роль. Правильный дизайн упаковки, являясь инструментом мотивации для совершения покупки,  помогает продвижению товара на рынке.  Именно упаковка служит тем стимулом, благодаря которому покупатель выбирает из прочих равных и покупает или не покупает товар.

Любая упаковка решает сразу несколько важных задач:

  • привлекает внимание потенциального потребителя к данному товару среди прочих похожих,
  • дает информацию о продукте и его преимуществах,
  • дает информацию о производителе товара.

Яркая, необычная, но выдержанная в фирменном стиле, упаковка  создает определенные эмоции у потребителя. Т.е. правильный дизайн упаковки мотивирует на приобретение и создает лояльность бренду.

Главная задача упаковки и этикетки - это узнаваемость товара и формирование потребительских предочтений.

Этикетка - гораздо менее заметна в силу своих размеров, но дизайну этикетки тоже необходимо уделять большое внимание. Дизайн этикетки должен предусматривать информацию о названии товара, производителе. Все надписи на этикетке должны хорошо читаться.

Важно!
Прежде чем выбрать товар, особенно незнакомый, из прочих равных, потребитель обращает внимание на упаковку и этикетку. Если дизайн этикетки привлекает, а цена товара устраивает, то товар будет куплен.

Наш креатив
Наши клиенты
Наши проекты
Книга отзывов
+7 495 646 1256
      Rambler's Top100 Rambler's Top100